Тексты — настройки к женским ролям. Икогенология.


Юния Цой.

Ведунья.

— она ведает сакральными знаниями мира видимого и мира невидимого. Сила и чистота (за которыми она тщательно и неусыпно блюдет) сознания позволяют ей легко видеть оба мира. Ведает о книге знаний. Может ищущего провести к ней. Не ищущий читает ту книгу, но книга читает его, трансформируя, переписывая порванные и потерянные главы жизни. Ведунья обладает силой и нежностью. Выстраивает мосты между мирами. Отпор дает уверенный, но справедливый. Умеет сказать хлестко, если требует ситуация, но и добрым словом владеет в совершенстве. Умеет различать ситуации, текучесть моментов, потребность человека. В высшем проявлении проявляется таким словом и движением, мимикой, жестом, что исцеляет за мгновение и навсегда.

В низшем проявлении ведуньи рот полон проклятий и осуждения, не умеет слушать, пытается учительствовать всех и вся, беспардонно лезет ко всем в душу., копошится там и пытается устроить свой порядок в чужой жизни под предлогом ведания миров. Низшее проявление идет против Бога, против Жизни.

Любава.

Любавушка, в первую очередь, любит себя. Знакома со своим внутренним миром, в ладу с телом. Принимает свое внутреннее и внешнее проявление спокойно, с лаской и любовью, как мама которая позволяет делать первые шаги ребенку, при этом нежно придерживая, но и давая свободу. У любавы есть зеркало, гляд в него она видит всю правду о себе и наслаждается этим. Умение видеть правду о себе, не критику и не избегая, делает любаву красивой и магнетичной, грациозной и наполненной. Как только начинается самолюбование и самовозвышение, то зеркало сразу становится закопченным, мутным. И это плохо: правду о себе не может разглядеть и видится ей только ложь. Тогда все ложным становится: спутники, друзья, работа. Даже Бога делает ложным! То есть все отношения коптятся. Поэтому высшее проявление любавы тщательно следит за зеркалом, чтобы сохранить свое проживание жизни в чистоте. Высшее проявление любавы знает, что Бог в ней проявится, когда она проявит высшую любовь. .. Любава подводит к зеркалу и милого. Без нее он не ведает красоты мироздания. Она знает, кто ее милый и ждет своего момента. Она знает, что неважно когда он встретится и проживет ли она с ним материнство. Высшая награда- прожить в высшей любви и одну минуту — это значит проявить Бога. 

Низшее проявление говорит, что любит, не любя. Ищет партнера, чтоб решить свои проблемы: от одиночества, желания переехать от родителей, от меркантильности, порой и от зависти или от соревнования с подругами. Низшее проявление умеет сыграть любаву, поэтому мужчины должны уметь наблюдать за любавами, устраивать нестандартные ситуации, где внезапная эмоция может раскрыть ложь. Низшее проявление начинает предложение с МЫ, но вся суть сводится к . Сердце холодное и это отражается в глазах. Часто мужчины путают холодность с женской самоценностью.

Зазноба.

— знает о своей чистоте, видит ее, слышит ее и находится в прямом диалоге даже при общении с подругами, то есть тогда, когда нет рядом мужчины. Чистота ее находится в центре и распространяется на все пространство, где бы она не находилась. Зазноба умеет взглядом говорить и сподвигать на действия не издав и звука. От зазнобы мужчины волнуются и торопятся скорее сделать, да получше, главное, чтоб рядом была. Они идут на безрассудные, но прекрасные поступки. При этом удивляясь тому, какие грани в себе открывают. Высшее проявление зазнобы владеет энергией, ю она и поднимает на действия, заставляя думать и грезить о себе. Высшее проявление четко знает о своих желаниях, а порой смутно только догадывается, но уверенно и спокойно говорит о них, не ожидая ничего взамен. А просто наблюдает, кто из мужчин и как проявится по отношению к ее желаниям. Высшее проявление проживает полноту мира ощущений и приглашает в это путешествие мужчин. Зазноба знакома со своей Божественной природой и именно ради нее мужчины встают и действуют. Но и зазноба познает Бога через их действия.

Низшее проявление манипулирует мужчинами сексуальным видом, шуточками на грани фола. Яркий макияж и короткая юбка. Из желаний : только материальные и блестящие. Если зазноба низшего ранга «развела» на театр , то только на тот, где билеты дорогие, публика в мехах, а духовной ценности -ноль. Не проживает действие на сцене, так как не умеет подкармливать творчеством свой внутренний мир. Как и любое низшее проявление глубоко несчастна, потребительское отношение ко всему. Попытки почувствовать свою ценность за счет подарков и действий мужчин.

Целительница.

— познала высшую степень сострадания и единения, нашла источник, истинность в себе. Проживает чувство соединенности со всем живым миром, уповает на Бога, сострадает заблудившимся, но не потакает их роптанию на Путь. Ибо она знает, что нет ни плохого, ни хорошего, все от Бога, во имя Его и Путь к Нему. Умеет смотреть в свое сердце на все происходящее, поэтому ум не затуманен мыслями отчаяния, неверия, упадка, недостойности, никогда не сравнивает свой путь и другие пути. Ибо видит уникальность, заданную мирозданием! Видит красоту пути и путника. В высшей степени целительница имеет ясную тропу к сердцу и оттуда обращается к Богу. От своей истинности к истинности и в такие моменты она с ним едина! Поэтому ее упование и молитва приносит успокоение и трансформации в жизнь путника.

Низшее проявление ни уповает и не верит в Высшее. Гордится своими силами и считает, что достигла всего сама, при этом глубоко одинока и несчастна, но умело маскирует эти чувства. Распространяет вирус упования на себя. Ее девиз: наглость-единственное счастье. При разговоре с низшей ступенью появляется четкое ощущение, что тебя не слышат , не видят, не слушают и ждут, когда ты закончишь «лить воду». Разговор заканчивается опустошенностью , ибо она не способна даже на теплое объятие. 

Хозяйка.

— позволяет происходить жизни в доме. Но следит , чтобы пыль и паутина не стали захламлять мироустройство. В этом отношении порядок и гармония: быть расслабленной от глубинного доверия жизни и веры в то, что жизнь должна течь в том виде, в котором она выберет, но хозяйка сохраняет зоркость к нечистотам. В дом к такой хозяюньке тянет сердце, ибо там хорошо настолько, что оно расцветает и благоухает, найдя атмосферу для этого. В таком доме всем хорошо и всем найдется и место и дело. Все знает координаты добра, свободы, заботы, труда, вклада, теплого прикосновения и слова. В таком доме не становится страшно, стыдно или неловко от того, что гость разбил вазу, ибо реакция хозяйки основана не на ценности вещей, но на ценности человеческого комфорта и позволения жизни течь выбранным ею путем!

В низшей степени хозяйка использует свою хозяйственность, для того чтоб разрушать внутренний комфорт и внутренние миры домочадцев и гостей. Кричит и унижает за то, что жизнь прилипла на сапоги к ребенку в виде грязи , топча которую он получал колоссальное удовольствие. А теперь эта грязь «по всему дому». У таких рот- нескончаемая фабрика по производству пыли, грязи и нечистот. При этом, нечистоты прикрывают тем, что просто хотят порядка в доме! На глубинном уровне не позволяют жизни проявляться свободно. Тоже несчастны и часто сомневаются любят ли их дети и любят ли детей они. Борются , всегда в состоянии борьбы «за чистоту» и не ведают правду о своих нечистотах во внутреннем мире.

Мать.

Матушка знает от кого родить. Выбирает спутника не только как мужа, но и как надежного отца. Полное доверие Богу на то, что придет ее, нужный ей ребенок, готовит себя к материнству, тем что познает себя, в чем ее счастье и в чем ее ресурс. Умеет созерцать, так она сможет показать сакральное ребенку: через листик березы, через влагу воды, через поглаживание земли умеет открывать тайное. Знает ценность знаний о жизни и ценность знаний академических. Упор делает на проживание полноты жизни. Владеет контактом с телом и духом. Все на ее пути стало духовным ростом: прием еды. разговоры, милование, умение говорить «нет» и «стоп». Так она дает прекрасную жизнь во имя. Познала и то, что на глубинном уровне все от Бога , доверяет потомство , род ему, умеет благословлять и давать свободу на изъявление индивидуальности. Транслирует и то, что дети — это не компенсация и не ее личный выбор, но течение жизни. Матушка позволяет деткам уединяться с отцом, друзьями на совместные дела и в свободное время умеет наполняться и уделять время своему внутреннему миру и телу. 

Низшая степень матери использует рождение ребенка , чтоб убежать от одиночества, ибо не познала единства. Убегает от мира в ребенка, а значит, бежит от своей природы, убежав от природы, не познала любовь. Именно поэтому использует детей с детства, внушает им, что они обязаны ей каждой минутой, купюрой, достижением за то, что родила их. Злится и переиначивает ребенка, не видит его природу, запрещает быть свободным в разных чувствах, ибо ей требуется только любовь и радость. Ее устраивает и несчастная любовь и несчастная радость. В старости остаются одни. Дети с такими матерями разговаривают сухо и нехотя. Перед мужем-партнером машут идеей материнства как красной тряпкой, становясь вымогательницами и упрекательницами. Их идея: все мужики……….! Разрушают ребенка тем, что исподволь, либо напрямую внушают , что отец — «такой-сякой» и семья ему никогда не была нужна.